четверг, 7 февраля 2019 г.

Приветствую всех! Я работаю педагогом-организатором в ГУО "Сольская средняя школа" Сморгонского района Гродненской области.

Эссе "Путь к успеху"

Открою свою маленькую тайну: я никогда не хотела становиться взрослой. Мир детства – волнующий и волшебный, полный ожидания чуда и предвкушения грядущего не отпускал и не отпускает меня до сих пор. Мне хотелось, подобно Питеру Пену, год за годом переживать необыкновенные приключения, обретать верных друзей, преодолевать препятствия и выходить из сражений победителем!

Но реальная жизнь не способствует романтике. Мне говорили: «Спустись с небес на землю». А я не желала смириться! И судьба подарила мне шанс воплотить свою мечту о вечном детстве в жизнь. Я стала педагогом-организатором. Не учитель-предметник, не воспитатель детского сада, не классный руководитель. Педагог-организатор – это даже не профессия. Это образ жизни. Слово "педагог" означает – ведущий детей. Куда я веду своих подопечных? – В будущее! Поэтому педагог-организатор не имеет права черстветь душой, он должен обладать высокой степенью эмпатии. Каждую минуту он должен помнить, что на нем лежит огромная ответственность перед детьми.

Целью моей работы является включение учащихся в активную внеклассную деятельность, которая будет способствовать совершенствованию коммуникативных навыков, становлению личности и повышению качества воспитательной работы. 


Что может быть приятнее, когда твои подопечные, выпустившись из школы, не забывают, а звонят, пишут, просят совета и помощи, становятся самодостаточными членами нашего общества. Именно в этом цель работы – воспитать Личность! Пусть не все становятся успешными бизнесменами, политиками, юристами или менеджерами, хорошее образование – не гарантия воспитанности. Мне радостно от того, что все дети, с которыми я работала становятся Людьми с большой буквы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий